Ответим на звонок:
7:50-22:10(Без выходных)
Call-center:
Обратный звонок:
Мессенджеры:
Закрытьclose
Ответим на звонок:
7:50-22:10(Без выходных)
ул. Володько, 9
Пн-Пт 9:00-20:00Сб-Вс 9:00-19:00ул. Ваупшасова, 10
Пн-Пт 8:30-20:00Сб-Вс 9:00-20:00ул.Машиностроителей,9
Пн-Пт 9:00-20:00Сб-Вс 9:00-19:00ул. Бельского, 14
Пн-Пт 9:00-20:00Сб-Вс 9:00-19:00Прием аккумуляторов в Лиде
Адрес: г. Лида, ул. Победы, 37, пав. 115б., ("Торговый сервисный центр")
Координаты: 53.891147, 25.296019
Телефоны:
🔋 Принимаем все виды аккумуляторов по рыночным ценам!
⚖️ Стоимость приёма зависит от типа и состояния аккумулятора. Узнать ориентировочную цену можно с помощью онлайн-калькулятора на сайте или по телефону.
💰 Выплачиваем 1,4 рубля за каждый килограмм или 0,3 рубля за 1 А·ч ёмкости.
🚗 Наши специалисты приедут по адресу и заберут неисправные или отслужившие АКБ — быстро, удобно и безопасно.
✅ Мы — лицензированный участник рынка утилизации аккумуляторных батарей, работаем строго по всем экологическим и техническим нормам.
Заполните форму обратной связи
Мы обязательно перезвоним вам в ближайшее время
Этапы работы
Связываетесь с нами или оставляете заявку на сайте
Привозите к нам свой аккумулятор или заказываете услугу самовывоза
Взвешиваем ваш аккумулятор на весах
Мы выплачиваем вам деньги за сдачу аккумулятора
Прием аккумуляторов б/у цена за 1 кг в Лиде
Категория | Розница (цена за 1 кг) | |||
---|---|---|---|---|
до 100 кг | от 100 кг | от 200 кг | от 300 кг | |
Лом слитых аккумуляторов | 1,4 руб | 1,4 руб (+ скидка 10р) | 1,4 руб (+ скидка 20р) | 1,4 руб (+ скидка 30р) |
Гелевые аккумуляторы | 1,4 руб | 1,4 руб (+ скидка 10р) | 1,4 руб (+ скидка 20р) | 1,4 руб (+ скидка 30р) |
Автомобильные аккумуляторы | 1,4 руб | 1,4 руб (+ скидка 10р) | 1,4 руб (+ скидка 20р) | 1,4 руб (+ скидка 30р) |
Свинцовые аккумуляторы | 1,4 руб | 1,4 руб (+ скидка 10р) | 1,4 руб (+ скидка 20р) | 1,4 руб (+ скидка 30р) |
Тяговые аккумуляторы | 1,4 руб | 1,4 руб (+ скидка 10р) | 1,4 руб (+ скидка 20р) | 1,4 руб (+ скидка 30р) |
Аккумуляторы от ИБП | 1,4 руб | 1,4 руб (+ скидка 10р) | 1,4 руб (+ скидка 20р) | 1,4 руб (+ скидка 30р) |
Мотоциклетные аккумуляторы | 1,4 руб | 1,4 руб (+ скидка 10р) | 1,4 руб (+ скидка 20р) | 1,4 руб (+ скидка 30р) |
AGM аккумуляторы | 1,4 руб | 1,4 руб (+ скидка 10р) | 1,4 руб (+ скидка 20р) | 1,4 руб (+ скидка 30р) |
EFB аккумуляторы | 1,4 руб | 1,4 руб (+ скидка 10р) | 1,4 руб (+ скидка 20р) | 1,4 руб (+ скидка 30р) |
Цена на прием старых аккумуляторов по емкости в Лиде
Емкость аккумулятора, А/ч | Средний вес | Цена |
---|---|---|
35 A/h | 9,8 кг | 10,5 руб |
40 A/h | 9,8 кг | 12 руб |
45 A/h | 11 кг | 13,5 руб |
50 A/h | 11,5 кг | 15 руб |
55 A/h | 11,5 кг | 16,5 руб |
60 A/h | 14 кг | 18 руб |
65 A/h | 14,5 кг | 19,5 руб |
70 A/h | 17,8 кг | 21 руб |
80 A/h | 19,8 кг | 24 руб |
85 A/h | 19,8 кг | 25,5 руб |
90 A/h | 22 кг | 27 руб |
95 A/h | 22 кг | 28,5 руб |
100 A/h | 23 кг | 30 руб |
110 A/h | 25,6 кг | 33 руб |
120 A/h | 31,4 кг | 36 руб |
140 A/h | 36,9 кг | 42 руб |
180 A/h | 47,9 кг | 54 руб |
190 A/h | 51,5 кг | 57 руб |
200 A/h | 54,3 кг | 60 руб |
220 A/h | 58,6 кг | 66 руб |
225 A/h | 60,4 кг | 67,5 руб |
Мы являемся лицензированным участником рынка утилизации аккумуляторных батарей и сотрудничаем с проверенными перерабатывающими предприятиями, работающими на специализированном оборудовании. Все этапы утилизации выполняются с соблюдением экологических и технических норм.
Отработанные аккумуляторы относятся к опасным отходам — они содержат свинец и едкие электролиты, представляющие угрозу для экологии и здоровья человека. Поэтому приём таких АКБ в компании 1akb осуществляется с соблюдением строгих требований безопасности:
Разные виды аккумуляторов отличаются характеристиками, которые влияют на стоимость при сдаче. Мы принимаем:
Записаться на приём или получить консультацию можно через форму на сайте или мессенджеры по ссылке.
Мы принимаем на утилизацию и переработку различные типы аккумуляторов с различными техническими характеристиками:
Свинцовые аккумуляторы
Один из самых распространённых видов лома. Содержат значительное количество свинца, подлежащего вторичной переработке. Часто встречаются в легковых и грузовых автомобилях.
Гелевые аккумуляторы
Необслуживаемые батареи, в которых электролит находится в гелеобразной форме. Используются в мотоциклах, скутерах, авто с электроникой, а также в системах «умный дом».
Тяговые аккумуляторы
Применяются в складской технике, электропогрузчиках, троллейбусах и железнодорожном транспорте. Отличаются толстыми свинцовыми пластинами и высокой ёмкостью.
Аккумуляторы от ИБП
Батареи, используемые в источниках бесперебойного питания для защиты оборудования от скачков напряжения. Срок службы обычно не превышает 5 лет.
Мотоциклетные аккумуляторы
Компактные и лёгкие, применяются в мототехнике. При выходе из строя требуют правильной утилизации из-за содержания опасных веществ.
AGM аккумуляторы
Современные герметичные АКБ с абсорбированным электролитом. Используются в автомобилях с системой «старт-стоп» и в энергозависимых транспортных средствах.
EFB аккумуляторы
Улучшенная версия стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов. Часто применяются в новых автомобилях с интенсивным режимом запуска двигателя.
Лом слитых аккумуляторов
Принимается при условии предварительного слива электролита. Важно соблюдать меры предосторожности при транспортировке и хранении таких АКБ.
Аккумуляторы содержат ценные цветные и черные металлы, которые используются в качестве электродов при преобразовании химической энергии в электрическую. Эти ресурсы подлежат вторичной переработке, поэтому за старые АКБ можно получить деньги.
Рекомендуется сдавать аккумуляторы в целостном корпусе. Не стоит пытаться самостоятельно разбирать батарею, чтобы извлечь металл: внутри находятся токсичные вещества, опасные для здоровья. К тому же слив электролита вне специально оборудованных мест запрещён законом и может привести к штрафам.
Стоимость сдачи аккумулятора зависит от его веса:
При приёме аккумуляторов мы ориентируемся на их массу — чем тяжелее устройство, тем выше будет сумма выплаты.
Это основной показатель, который влияет на расчёт стоимости.
Уточнить условия приёма можно по телефонам:
Если вы планируете сдать аккумуляторы оптом, вы можете воспользоваться услугой выезда курьера. При расчёте стоимости на месте мы ориентируемся на ёмкость аккумуляторов (в ампер-часах), а не на вес.
Чтобы организовать выезд быстро и без лишних уточнений, пожалуйста, заранее сообщите:
Курьер приедет в удобное для вас время, произведёт взвешивание, расчёт и заберёт аккумуляторы на утилизацию.
Также вы можете сдать аккумуляторы самостоятельно в одном из наших стационарных пунктов приёма:
Рекомендуется сдавать аккумуляторы в неповреждённом виде, однако при необходимости принимаются и деформированные изделия, а также отдельные элементы, содержащие цветной металл.
Приём аккумуляторов осуществляется в оборудованных пунктах. Наши приёмные точки расположены в разных городах и регионах Беларуси, что делает сдачу аккумуляторов удобной независимо от вашего местоположения.
Не все задумываются, что аккумуляторная батарея содержит целый ряд опасных веществ: токсичный свинец, едкий электролит на основе серной кислоты и пластик. Многие хранят такие батареи дома или выбрасывают их в мусор, не осознавая последствий:
Кроме того, отработанная батарея — это потенциальный источник пожара.
Сдавая аккумуляторы на переработку, вы не только освобождаете место, но и помогаете защитить здоровье и природу.
Единственный безопасный и законный способ избавиться от старого аккумулятора — сдать его на утилизацию. Это не только защита экологии, но и возможность получить деньги за отслужившее оборудование. В Беларуси у нас работают как стационарные пункты приёма, так и курьерская доставка — выбирайте, что удобнее.
Обычно аккумуляторы сдают в герметичном и неповреждённом корпусе. Но что делать, если оболочка нарушена или аккумулятор разобран?
Внутри таких батарей находится жидкий или гелеобразный электролит на основе серной кислоты. Это химически агрессивное вещество, которое требует осторожного обращения и специальных условий хранения и транспортировки.
Стартерный аккумулятор используется для запуска двигателя внутреннего сгорания и обеспечения питания электрооборудования автомобиля. Во время движения он подзаряжается от генератора.
Внутри корпуса из пластика (чаще всего ПВХ) находятся свинцовые пластины, уложенные в несколько слоёв с изоляционными прокладками между ними — это предотвращает короткое замыкание. Пространство между пластинами заполнено электролитом — смесью серной кислоты и дистиллированной воды. Эта жидкость вступает в химическую реакцию со свинцом, создавая электрический заряд.
В верхней части батареи обычно есть отверстия для долива электролита, а также две клеммы — положительная и отрицательная — для подключения к электроцепи.
Современные технологии позволяют переработать практически все элементы конструкции:
Комплексная переработка позволяет сохранить природные ресурсы и минимизировать вред для экологии. Именно поэтому сдача аккумулятора в переработку — это не только правильное решение для окружающей среды, но и способ получить достойную оплату за отработанное оборудование.
На основе этой информации менеджер рассчитает ориентировочную сумму. Курьер приедет по указанному адресу, всё проверит на месте и оформит приём.
Лицензии на сбор аккумуляторов
Отправьте заявку на констультацию
И обязательно перезвоним вам в ближайшее время
Хотите сдать аккумулятор в нашем приемном пункте?
Оставьте ваш номер для обратной связи или же позвоните напрямую по телефонам:
Не знаете какой аккумулятор выбрать? Позвольте Вам помочь!
Для этого, оставьте свой номер телефона:
© 2015—2025 Все права защищены
Номер и адрес электронной почты лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей:
+375 (29) 615 71 17, director@1akb.by. а также номер телефона работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации ЧП "БатКонтактГрупп", уполномоченных рассматривать обращения покупателей: +375 (17) 360-10-94
*Использование материалов сайта только с разрешения правообладателя