FAQ

Все аккумуляторы, которые мы продаем, полностью заряжены и готовы к эксплуатации. При продаже каждая батарея проверяется нагрузочной вилкой, поэтому при покупке вы можете убедиться в том, что батарея исправна и заряжена.
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах. Адреса :
  1. г. Минск, ул. Ваупшасова 10 (отдельных вход рядом с мойкой)
  2. г. Минск, ул. Володько 9
  3. г. Минск, ул. Машиностроителей 9а/1
  4. г. Гомель, ул. Подпольщиков 18, Ефремовский авторынок пав. 151П
  5. г. Витебск, проспект Строителей 12 , корпус 1
  6. г. Полоцк , ул. Строительная 19, Северный рынок павильон В7
  7. г. Новополоцк, ул. Молодёжная , ТЦ «Стрелецкий капитал» пав.20

+375 33 636 97 47 +375 29 626 97 47 +375 25 769 97 47 +375 17 282 80 10

Скорее всего, разрядка аккумулятора вызвана высоким потреблением автомобилем тока покоя (больше 20 мА).

Для начала попробуйте полностью зарядить аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства (с ограничением напряжения около 14,8 В) и измерьте напряжение аккумулятора спустя не менее 5 часов простоя. Измеренное напряжение должно находиться в диапазоне от 12,7 до 12,8 В. Если же оно превышает данную границу, включите на +-10 секунд ближний свет вашего автомобиля и, подождав около 1 минуты, еще раз измерьте остаточное напряжение. Если напряжение ниже 12,6 В, начните процесс зарядки еще раз. 

Если ваше зарядное устройство имеет «режим реактивации», перед зарядкой аккумулятор обязательно нужно демонтировать из автомобиля! В противном случае из-за слишком высокого напряжения бортовой сети электронике автомобиля может быть нанесен непоправимый ущерб.

При покупке автомобильного аккумулятора, крайне важно правильно определить параметры батареи, ведь на конкретный автомобиль подходит определенный тип батареи. Одной из основных характеристик АКБ является полярность. Что такое полярность аккумулятора? Всё просто - полярность обозначает где у аккумулятора находится положительная клемма, а где отрицательная. Существует 3 типа полярности - прямая, обратная и универсальная. Чаще всего аккумуляторы имеют прямую или обратную полярность.

Прямая или обратная полярность

Чтобы определить полярность, не обязательно доставать его из автомобиля. Достаточно встать к длинной стороне батареи таким образом, чтобы клеммы оказались ближе к вам.

Если положительная клемма (со знаком плюс) находится справа - полярность обратная.

Если положительная клемма находится слева - полярность прямая.

Если клеммы находятся на одинаковом расстоянии от краёв батареи - полярность универсальная.

Полярность грузовых аккумуляторов определяется точно так же, с той лишь разницей, что клеммы обычно расположены не у длинной стороны, а с короткой.

polarnostakb.png


Товары нашего магазина доставляют покупателям на следующий день после заказа.
Доставка бесплатная на товары от 80 рублей.

Мы рекомендуем использовать следующую формулу :
ватты : вольты = амперы x часы x коэффициент безопасности = общая емкость в Ач,
Пример : Вы рыбак. И Вы решили выехать на ночную рыбалку на своей новой электролодке.

В бортовой сери 24 В используется электродвигатель мощностью 600 Вт. Так же Вам необходимо подумать о том, что нужно питать электроэнергией приёмник, светильник и т.д. (в сумме примерно 50 Вт). Вы нуждаетесь в автономности 5 часов. Подставляем в нашу формулу :
650 : 24 = 27 x 5 x 1,7 = 230 Ач (K20)

В данном случае мы бы порекомендовали Вам использование двух последовательно подключенных аккумуляторов по 230 Ач каждый.

Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта. Также подробная информация есть ТУТ

Перед зарядкой у залитых аккумуляторов следует проверить уровень электролита и если это необходимо, то долить деминерализованную или дистиллированную воду до максимальной отметки уровня кислоты. Аккумуляторы можно заряжать только постоянным током. Зарядное устройство рекомендуется включать только после подсоединения аккумулятора. По окончании зарядки сначала следует выключить зарядное устройство.

В качестве тока заряда рекомендуется использовать одну десятую часть емкости. (например, 55 Ач : 10 = 5,5 А ток заряда).Температура кислоты во время зарядки не должна превышать 55°C. При превышении указанной температуры зарядку следует прекратить. Во время зарядки следует обеспечить хорошую вентиляцию. Нельзя открывать резьбовые пробки аккумуляторов. Следите за тем, чтобы путем дозарядки восполнялось количество отбираемой емкости, умноженное коэффициент 1,2. (например: отбираемая емкость 25 Ач --> дозарядка 30 Ач!) Зарядка завершена, если ток снизился до 0, т. е. больше не потребляется, или автоматизированное зарядное устройство отключилось.
Так же стоит обратить внимание , что если ваше зарядное устройство имеет автоматический режим с напряжением >15,9 В, аккумулятор необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО отсоединить от бортовой электроники или демонтировать из автомобиля.
Что касается глубоко разряженных залитых аккумуляторов, то мы рекомендуем использовать напряжение 16 В.

При «последовательном подключении» суммируется напряжение отдельных аккумуляторов.
При «параллельном подключении» суммируется значения емкости и тока при холодном пуске отдельных аккумуляторов.
В одном и другом случае стоит обратить внимание на :
  • Оба аккумулятора должны иметь одинаковое обозначение типа.
  • Оба аккумулятора должны быть приблизительно одного возраста.
  • Оба аккумулятора должны иметь одинаковый уровень заряда.
  • Соединительные провода должны быть достаточных размеров и как можно более короткими.
  • Всегда нужно менять оба аккумулятора одновременно!


К сожалению, частой практикой является то, что аккумулятор в автомобиле больше разряжается, чем заряжается. Конечно же этот «отрицательный зарядный баланс» не идёт на пользу ни одному аккумулятору. Как правило,именно зимой многочисленные электропотребители нагружают бортовую сеть и стартерный аккумулятор. Плюс ко всему добавляются низкие температуры. Ситуация осложняется еще и тем, что свинцово-кислотный аккумулятор может потреблять заряд лишь при температуре аккумулятора >0 °C. В начале поездки вся имеющаяся энергия заряда используется для согревания аккумулятора (электрохимический процесс). Как только аккумулятор переходит в режим потребления заряда, владелец автомобиля, как правило, снова выключает двигатель. В зависимости от типа автомобиля и расположения аккумулятора температурный диапазон потребления заряда достигается лишь по преодолении не менее чем 20-километрового отрезка пути.

Проблему может решить дозарядка аккумулятора с помощью внешнего зарядного устройства.

Наши операторы работают пн-пт с 8:00 до 22:00 сб-вс с 8:00 до 21:00, ежедневно, без выходных. 
Связаться можно по телефонам:

+375 33 636 97 47 +375 29 626 97 47 +375 25 769 97 47 +375 17 282 80 10


Во первых, замену всех связанных с друг другом аккумуляторов всегда следует осуществлять одновременно. Так как новый, полностью заряженный аккумулятор имеет очень низкое внутреннее сопротивление, в то время как «старый» аккумулятор имеет высокое внутреннее сопротивление. Если «старый» и «новый» аккумуляторы будут соединены вместе, ток (при параллельном подключении) и напряжение (при последовательном подключении) распределятся по-разному. Это, как правило, приводит к несимметричной нагрузке во время зарядки или разрядки. Когда аккумуляторы не разряжаются или не заряжаются, при параллельном подключении между аккумуляторами протекает очень высокий уравнительный ток. Другими словами «новый» аккумулятор пытается зарядить «старый» аккумулятор (уравнивание потенциалов). Этот уравнительный ток может стать причиной преждевременного выхода нового аккумулятора из строя.

Не знаете какой аккумулятор выбрать? Позвольте Вам помочь.

У нас в наличии есть 7366 различных модели АКБ!
Наш консультант перезвонит и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Мы работаем пн-вс с 8-00 до 22-00

expand_less
1akb.by № 1 Звони нам из поиска +375 29 626 97 47