Ответим на звонок:
7:50-22:10(Без выходных)
Call-center:
Обратный звонок:
Мессенджеры:
Закрытьclose
Ответим на звонок:
7:50-22:10(Без выходных)
На приобретенный вами товар гарантийный срок начинается с момента покупки и может варьироваться от 6 месяцев до 4 лет. Гарантия распространяется на все конструктивные и производственные дефекты. Если аккумуляторная батарея эксплуатировалась правильно и аккуратно , то её отказ произошёл по вине завода производителя, аккумулятор подлежит замене. Замена производится на товар с аналогичными характеристиками с выдачей нового гарантийного талона и установлением нового полноценного гарантийного срока.
Приобретайте АКБ, соответствующую параметрам Вашего автомобиля. Использование АКБ большей или меньшей ёмкости может привести к ее преждевременному выходу из строя.
В первую очередь необходимо установить АКБ на автомобиль и надёжно закрепить её. Перед подключением контактные зоны полюсных выводов АКБ и клеммы подводящих проводов очистить от окислов и смазать тонким слоем технического вазелина.
Во избежание взрыва газа, выделяемого АКБ при работе, подключение и отсоединение полюсных выводов обязательно производиться при отключенных потребителях электроэнергии и не работающем двигателе Вашего автомобиля.
Гарантия на:
Гарантия аннулируется и не распространяется на АКБ в следующих случаях:
- при отсутствии гарантийного талона
- в случае, если гарантийный талон не заполнен или заполнен с исправлениями, отсутствует номер аккумулятора, наименование продавца, подпись продавца или подпись покупателя
- при отсутствии фирменных наклеек на аккумуляторе
- при несоответствии технических данных транспортного средства, на которое устанавливается аккумуляторная батарея
- при механических, химических и термических повреждениях корпуса или клемм, а также течи электролита из корпуса вследствие плохого крепления аккумулятора
- при отрицательном балансе электроснабжения, связанном с использованием нештатных потребителей, несоответствующих мощности генератора
- при искусственно низкой (ниже 1,24 г/см3) либо завышенной (более 1,32 г/см3) плотности электролита, что свидетельствует об обслуживании АКБ не квалифицированным специалистом
- на АКБ с деформированными сверху сепараторами или пластинами
- при замерзании электролита в холодное время года, что явилось следствием разряда батареи.
Перечисленные случаи являются результатом неправильной эксплуатации, хранения аккумулятора, неисправности электрообудования автомобиля или транспортного средства, на котором была произведена установка аккумулятора.
Гарантия на Легковые аккумуляторы
· Не допускать чрезмерного заряда батареи. Это ведёт к повышению температуры электролита более 45 градусов и перегреву АКБ (вздутие аккумулятора). При глубоких разрядах и чрезмерных зарядах АКБ происходит сокращение срока эксплуатации и выход батареи из строя. Напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе должно находиться в пределах 13.8 —14.5 В.
· На автомобилях с напряжением в бортовой сети 24 В. (две АКБ), аккумуляторы один раз в месяц необходимо менять местами (напряжение заряда в сети должно быть в пределах 27,6 —29 В).
· Потребление электроэнергии в бортовой сети неработающего автомобиля не должно превышать 0,04 А.
· Перед продолжительной стоянкой автомобиля (более двух недель), аккумулятор целесообразно отсоединить от проводов. При повторном подключении АКБ проверить плотность электролита. В случае необходимости батарею зарядить.
· Хранить залитую и заряжённую батарею рекомендуется в прохладном помещении. Запрещается хранить аккумулятор в разряженном состоянии. Ежемесячно проверять плотность электролита и при понижении её более чем на 0,02 г\см3 АКБ необходимо зарядить.
· Не допускать эксплуатацию аккумулятора с низким уровнем электролита (ниже верхних кромок пластин).
· Необходимо содержать в чистоте крышку АКБ и регулярно удалять грязь. Постоянно проверять надежность крепления АКБ и плотность контакта наконечников проводов. Содержать батарею в чистом виде и обращать внимание на чистоту газоотводных отверстий. Загрязнение АКБ ведёт к повышенному саморазряду, а закупорка газоотводных отверстий к взрыву или повреждению АКБ.
· Пуск стартера производить коротким включением не более 10 сек., с интервалом между пусками не менее 60сек. Таких пусков разрешается не более 5-ти. После этого АКБ необходимо зарядить.
· Натяжение ремня генератора должно быть в пределах нормы.
· Ёмкость АКБ должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя Вашего автомобиля.
· Дополнительное электрооборудование должно быть исправно, изготовлено в заводских условиях и установлено квалифицированными специалистами с учётом мощности генератора для обеспечения нормального заряда аккумулятора.
· Аккумулятор обеспечивает наиболее приемлемые пусковые качества при низких температурах только при использовании в двигателе зимних или всесезонных масел, качественного топлива и исправного технического состояния электрооборудования и топливной аппаратуры автомобиля.
Не допускается:
· Хранить АКБ в разряженном состоянии
· Доливать электролит вместо дистиллированной воды (для поддержания уровня над пластинами).
· Доливать, в аккумулятор водопроводную, дождевую, талую и др. воду вместо дистиллированной.
· Замыкать полюсные клеммы монтажным инструментом.
· Заряжать АКБ зарядным током, превышающим допустимую норму для данного типа аккумулятора на стационарных зарядных устройствах.
· Вскрывать батареи без пробок (не обслуживаемые).
Гарантия на Грузовые АКБ
Правилами эксплуатации Грузовых АКБ аналогичны как и для легковых АКБГарантия на Мотоциклетные аккумуляторы
Правилами эксплуатации Мотоциклетных АКБ аналогичны как и для легковых АКБ
Гарантия на Зарядные устройства
Перед началом эксплуатации Зарядного Устройства необходимо изучить руководство, а также правила по уходу и эксплуатации АКБ. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности (отсутствии повреждений) изоляции сетевого шнура. Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота и т. д.) и воды на корпус З.У. и сетевой провод. При зарядке АКБ должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне. При этом выделяемые АКБ. газы и кислотный аэрозоль не должны попадать на З.У. и сетевые провода.
Несмотря на то, что З.У. не требует вашего участия в процессе заряда АКБ, оставлять подключенное З.У. без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.
Есть вопросы? Звоните:
Не знаете какой аккумулятор выбрать? Позвольте Вам помочь!
Для этого, оставьте свой номер телефона:
© 2015—2024 Все права защищены
Номер и адрес электронной почты лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей:
+375 (29) 615 71 17, director@1akb.by. а также номер телефона работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации ЧП "БатКонтактГрупп", уполномоченных рассматривать обращения покупателей: +375 (17) 360-10-94
*Использование материалов сайта только с разрешения правообладателя