Сталкивались ли вы с тем, что садится совершенно
новая батарея аккумулятора. Чаще всего это происходить зимой, так как значительно возрастает нагрузка на аккумулятор автомобиля. Это происходит из-за возникновения и накопления негативного энергетического баланса.
Поскольку АБК пополняет необходимую энергию для питания разных потребителей во время езды, то он постоянно разряжается. Поскольку генератор в это время вырабатывает значительно меньше энергии, чем это нужно.
Данный процесс чаще всего возникает при кратковременной эксплуатации автомобиля в течение дня. Таким образом, будут проблемы с запуском двигателя автомобиля, а под конец дня Вы можете заметить замерзший конденсат в аккумуляторе. Даже при не очень сильных морозах батарея замерзает. После этого она уже не пригодна к использованию и, ее, возможно, только поддать утилизации.
Система питания аккумулятора.
Потребление энергии в нынешних авто требуют габаритные огни с фарами, система климат-контроня, подогрева сидений, подогрев зеркал и стекол. Все эти факторы дают дополнительную нагрузку. Вместе с этим потребляет свою часть энергии и двигатель, который непрерывно работает. Затруднительным является и сам пуск АБК, так как стартерный якорь вращать нужно более продолжительное время.
Когда движок работает на малых оборотах, в особенности продолжительное время, то батарея очень быстро разрежается в пробках. При этом генератору не хватает энергии для обеспечения потребителей.
Методы предотвращение преждевременной разрядки батареи.
1) Увеличения цикла холостого хода (с помощью винта), регулируя число топливной системы или заменить генератор на более мощный аналог. Такими действиями можно значительно увеличить энергию, которая поступает в генератор. Если поменять циклы, то выработка электричества возрастет. Энергетический баланс мониторится по данным вольтметра. 14 Вт (вольт) – говорят о положительном заряде, а если показания снижаются до уровня 12- 12,5 Вт – отрицательное значении напряжения.
При торможении, по возможности, лучше это делать мотором, а не использовать накат, а во время набирания скорости лучше переключатся на высшие передачи.
2) Обязательная дозарядка батареи с помощью зарядного устройства. Данная процедура приемлема и более удобна для владельцев гаражей с проложенной электрификацией.
3) Сократить потребление электроэнергии. К этом относится отключении фар в пробках (при хорошем освещении), после обогрева салона отключить обогрев стекла, не слишком громко слушать музыку.