Ответим на звонок:
7:50-22:10(Без выходных)
Call-center:
Обратный звонок:
Мессенджеры:
Закрытьclose
Ответим на звонок:
7:50-22:10(Без выходных)
Услуги
Тормозная система автомобиля закрыта, поэтому жидкость, которая находится внутри, не должна вытекать или испаряться. Если стираются колодки, ее уровень несколько падает, но при замене этих элементов восстанавливается. Эти условия справедливы для тех случаев, когда речь идет о качественной технической жидкости, которая правильно хранилась. Если состав сам по себе не очень хороший либо есть проблемы с упаковкой, то некоторые свойства формулы теряются.
Бачок с ТЖ проверяется перед каждой поездкой — это важно, потому что в случае неполадок невнимательность водителя может привести к аварийной ситуации с непредсказуемыми последствиями.
Тормоза машины — это целая система деталей и элементов, к которым относятся:
Все это работает как единый слаженный механизм. При нажатии педали тормоза усилие переходит на усилитель. Последний воздействует на поршень ГТЦ. Образовавшееся давление действует на жидкость и она движется к колесным цилиндрам — в результате колодки сжимаются, автомобиль начинает замедляться, а потом останавливается. То есть роль тормозной жидкости во всей системе очень важная — без нее процесс замедления и остановки просто не произойдет. Вот почему и качеству, и ее уровню нужно уделять столько внимания.
Сложность заключается в том, что мест утечек может быть много. Тормозная жидкость в зависимости от ситуации вытекает из бачка, цилиндров (колесных и главного), магистралей, шланга. Также она может просачиваться в местах, где соединяются и крепятся узлы. Проблемы с тем же бачком часто обусловлены механическим повреждением в результате банального удара. Причем запаять отверстие или чем-то его залатать не получится — тут требуется полноценная замена резервуара, иначе проблема не будет решена.
В случае с ГТЦ часто вызывают проблемы именно уплотнители — их тоже нужно заменять. Поскольку это расходники, больших проблем с этим не возникает. Масляные пятна у колеса говорят о том, что есть проблема с уплотнителем самого колесного цилиндра. Тут тоже требуется его замена.
Наиболее сложный случай при подтекании тормозной жидкости — это разгерметизация магистрали. Главный признак этой проблемы — “проваливание” педали во время нажатия. То есть она просто не дает никакого сопротивления, а сама машина не тормозит. В дороге, когда транспорт движется, это создает довольно серьезную ситуацию с риском аварии. В таком случае водители используют торможение стояночным тормозом либо двигателем — конкретные действия зависят от ситуации. Исправить поломку самостоятельно вряд ли получится — тут требуется посещение сервиса и специальные условия для ремонта.
Если утечка связана с резиновым шлангом, то это можно понять при обычном осмотре и ощупывании изделия. Замена элемента больших сложностей не вызывает, так что для большинства водителей и автовладельцев это не проблема.
Еще одна причина утечки, которая встречается не очень часто, — это ослабление мест стыков. Тогда их просто плотно затягивают — и тормозная жидкость перестает подтекать.
Когда утечка тормозной жидкости обнаружена в дороге и нет никакой возможности сразу же произвести ремонт, ситуацию нужно решать подручными способами. Идеально, если с собой есть запас ТЖ, но не все водители возят его с собой. В качестве альтернативы многие предлагают заливать воду, незамерзайку или даже водку. Из этих трех вариантов больше подходит антифриз. Но лучшей альтернативой водители считают жидкость гидроусилителя. Она не кипит при нагревании.
Важно! Все перечисленные жидкости используют в экстренных случаях — когда нет никакого другого выхода. При этом нужно все равно использовать торможение двигателем, стояночным тормозом. Также водитель должен отдавать себе отчет, что замена ТЖ на любую другую альтернативу, не предназначенную для этих целей, попросту опасна. Если использована другая жидкость, ехать можно не более 20 км/ч, строго по обочине и с включенной аварийкой.
Лучший вариант при утечке тормозной жидкости в дороге — это звонок в экстренную службу и полноценный ремонт автомобиля. Это поможет исключить аварийные ситуации, а также избежать последующего дорогостоящего ремонта техники. Использование альтернативных жидкостей нередко приводит к тому, что вместо одной поломки автовладелец получает сразу несколько.
При отсутствии опыта и достаточного количества знаний чинить тормозную систему самостоятельно не рекомендуется. Это задача для профессионалов, которые четко понимают, что они делают и к какому результату приводит каждое их действие.
Наш специалист Вам поможет!
© 2015—2024 Все права защищены
Номер и адрес электронной почты лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей:
+375 (29) 615 71 17, director@1akb.by. а также номер телефона работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации ЧП "БатКонтактГрупп", уполномоченных рассматривать обращения покупателей: +375 (17) 360-10-94
*Использование материалов сайта только с разрешения правообладателя