Ответим на звонок:
7:50-22:10(Без выходных)
Call-center:
Обратный звонок:
Мессенджеры:
Закрытьclose
Ответим на звонок:
7:50-22:10(Без выходных)
Услуги
Нагрузочной вилкой называют прибор, с помощью которого можно узнать степень заряда АКБ, чтобы определить возможные неполадки. Использование такого устройства позволяет получить довольно точные показатели, поэтому он широко распространен. Работает нагрузочная вилка в двух режимах. Первый (напряжение батареи без нагрузки) позволяет использовать технику в качестве вольтметра. А второй (напряжение АКБ при нагрузке) как раз помогает узнавать характеристики заряда.
Прибор включает несколько элементов:
Считывать характеристики устройства несложно. Чем ниже напряжение, которое демонстрирует АКБ под нагрузкой, тем выше уровень разряда. Но важно учитывать, что работать с нагрузочной вилкой нужно правильно. Работать с батареей без нагрузки, если ее только что извлекли из машины после дороги или сняли после зарядки, не имеет особого смысла: показатели будут неточными. То же самое касается ситуаций, когда АКБ сильно остыла — например, на морозе. В таких случаях рекомендовано использовать исключительно измерения под нагрузкой.
Здесь тоже есть свои особенности. При низком уровне электролитической жидкости, грязных токовыводах, а также замерзшей батарее производить замеры с нагрузой нельзя. Запрещены аналогичные действия и в том случае, если нарушена целостность корпуса прибора.
Важно! Время нагрузки при работе с АКБ должно быть ограничено пятью секундами. Это связано с тем, что сама вилка во время работы довольно сильно нагревается. В результате она может выйти из строя.
При замерах зажим с проводом подключается к клемме “-”, а жесткий щуп — к клемме “+”. В это время на дисплее отображаются показатели напряжения, которые актуальны без дополнительной нагрузки. Они должны находиться в диапазоне 12,55—12,7 В. Это будет означать, что АКБ находится в заряженном состоянии.
Если емкость батареи небольшая, ток нагрузки на вилке составляет около 50А. А для более емких устройств регулятор нужно довести до показателей около 100 А. В том случае, когда техника отражает напряжение под нагрузкой менее 10,2 В, речь идет о разряде около 75%, что подразумевает обязательную подзарядку АКБ.
Общую сеть машины и генератор можно проверить двумя методами: с включенным оборудованием (например, кондиционер, печка) и выключенным. Сколько бы устройств ни работало в машине, регулятор напряжения должен выдавать не менее 13,8 В. А если дополнительное оборудование полностью выключено — не более 14,5 В. Если характеристики выходят за эти пределы, они будут свидетельствовать о неисправностях, которые необходимо найти и устранить.
Вы можете приобрести нагрузочные вилки для проверки аккумуляторов в нашем интернет-магазине, а также в точках офлайн-продаж. Приходите к нам по следующим адресам:
В ассортименте 1akb.by представлены только качественные приборы от известных производителей. Мы гарантируем исправность, надежность и точность всех изделий, а также соблюдение прав покупателей. А еще к нам всегда можно обратиться за консультацией — как в интернет-магазине, так и по любому из указанных выше адресов.
Наш специалист Вам поможет!
© 2015—2024 Все права защищены
Номер и адрес электронной почты лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей:
+375 (29) 615 71 17, director@1akb.by. а также номер телефона работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации ЧП "БатКонтактГрупп", уполномоченных рассматривать обращения покупателей: +375 (17) 360-10-94
*Использование материалов сайта только с разрешения правообладателя