Ответим на звонок:
7:50-22:10(Без выходных)
Call-center:
Обратный звонок:
Мессенджеры:
Закрытьclose
Ответим на звонок:
7:50-22:10(Без выходных)
Услуги
Масло в двигателе мотоцикла нуждается в регулярной замене. Если пренебрегать этим моментом, то это приведет к обязательному преждевременному износу двигателя. Качественное масло позволяет гарантировать сохранение установленного производителем ресурса двигателя. Но это актуально, только если используются профильные смазочные материалы. Рассмотрим, какое масло подойдет для вашего мотоцикла.
Если поделить весь ассортимент магазинов на три группы, можно выделить следующие типы масел:
синтетические. Синтезируются из углеводных компонентов. У таких масел стабильные характеристики, они не боятся перепадов температур, от них не появляются пленки. Также такие масла производятся в разных видах с различными присадками, которые обеспечивают многообразие характеристик;
полусинтетические или комплексные. В таких составах содержится смесь минерального и углеводного сырья. Подобные масла работают в большем диапазоне температур, чем минеральные, но увеличивают потребление топлива по сравнению с синтетической смазкой.
У каждого типа масла свое назначение. Так минеральные масла рекомендуют использовать на старых моделях, для трансмиссии, сухих сцеплений, моторов V-образного типа. Синтетические масла используются на новом оборудовании. Полусинтетические считаются универсальными.
Определившись с составом, стоит обратить внимание на конкретные продукты в линейке. Узнать их характеристики можно по классификации — API, JASO и SAE. Они позволяют легко определить, на каком устройстве лучше всего будет работать масло. Расскажем о классификациях более подробно:
Есть несколько характеристик, на которые необходимо обратить внимание при покупке масла. В первую очередь - это вязкость. Также рабочая жидкость должна учитывать особенности вашего двигателя и быть специализированной.
Вязкость масла — наиболее важный параметр, на основе которого делается выбор. Причем необходимо смотреть не только на основной показатель, но и на то, как изменяется густота и вязкость жидкости при разных температурах. Таким образом можно подобрать подходящий состав с учетом сезона и транспортного средства: летом масло не должно быть слишком жидким, иначе оно не будет создавать пленку, зимой же не должно излишне загустевать, чтобы не создавать лишнюю нагрузку на мотор.
Как вы могли заметить, некоторые рабочие жидкости рассчитаны на двухтактные, а некоторые на четырехтактные двигатели. Первые ставятся на легкую технику. Второй ставится на тяжелый и мощный мототранспорт. Разные виды моторов работают по-разному, поэтому важно подбирать специализированное масло, которое изначально рассчитано на его специфику.
Многих любителей мотоциклов интересует, можно ли на них использовать автомобильное масло. Можно, но очень редко.
Дело в том, что для мототехники масло делается без антифрикционных присадок. Это обеспечивает отсутствие проскальзывания мокрого сцепления. В такие модели нельзя заливать автомобильные смазки — будет пробуксовка. А вот в мотоциклы с сухим сцеплением и 2-тактным двигателем можно заливать составы для авто, хотя производитель все же рекомендует этим не увлекаться.
Рабочие жидкости для моторов желательно выбирать точно по рекомендациям производителя. Приобрести подходящее масло вы сможете в нашем каталоге. У нас есть замечательные специалисты, которые помогут сделать верный выбор —обращайтесь в 1akb.by.
Наш специалист Вам поможет!
© 2015—2024 Все права защищены
Номер и адрес электронной почты лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей:
+375 (29) 615 71 17, director@1akb.by. а также номер телефона работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации ЧП "БатКонтактГрупп", уполномоченных рассматривать обращения покупателей: +375 (17) 360-10-94
*Использование материалов сайта только с разрешения правообладателя