Ответим на звонок:
7:50-22:10(Без выходных)
Call-center:
Обратный звонок:
Мессенджеры:
Закрытьclose
Ответим на звонок:
7:50-22:10(Без выходных)
ул. Володько, 9
Пн-Пт 9:00-20:00Сб-Вс 9:00-19:00ул. Ваупшасова, 10
Пн-Пт 8:30-20:00Сб-Вс 9:00-20:00ул.Машиностроителей,9
Пн-Пт 9:00-20:00Сб-Вс 9:00-19:00ул. Бельского, 14
Пн-Пт 9:00-20:00Сб-Вс 9:00-19:00Услуги
Проблема завода разряженного аккумулятора может коснуться каждого автовладельца. Эксперты протестировали четыре самых актуальных метода на моделях Lada Largus и Nissan Almera.
Для зимнего времени разряженный аккумулятор — обычное дело. В случае возникновения сложной ситуации можно «прикурить» АКБ от другой машины и не искать иные методы подзарядки. Но бывают нештатные случаи, от которых никто не застрахован. Что делать, если батарея разбилась, пропала или замерзла при отрицательных наружных температурах? В подобной ситуации приоритетная задача заключается в том, чтобы завести двигатель, а затем уже взяться за генератор. На малых оборотах и без аккумуляторной батареи можно добраться до магазина или ближайшего сервисного центра.
Первый метод заключается в подключении двух проводов к другому аккумулятору. Он почти всегда работает. Единственная проблема состоит в том, что не каждый автовладелец захочет подвергать свое транспортное средство рискам сгорания, блокировки или сброса параметров. К такому решению стоит отнестись спокойно и с пониманием.
Если под капотом отсутствует штатная батарея, можно попробовать другой эффективный проверенный метод. Но завести машину «с толкача» не получится, если она оснащена автоматической коробкой передач. К несчастью, добиться положительного результата в эксперименте с Largus не удалось. Мотор завелся до 3000 оборотов в минуту, но ничего не вышло.
Следующий метод — пуск от бустера. Чтобы его реализовать, следует поставить это устройство вместо штатного аккумулятора, а затем действовать по схеме. Сначала нужно запустить машину, а потом включить стартер. Кстати, производители бустеров советуют применять их параллельно штатной батарее. Эксперимент с моделью Almera все же дал положительный результат.
Третий метод — весьма нетипичный, но в итоге оказался эффективным. Важное условие — наличие шуруповерта. Необходимо приладить к аккумулятору его контакты и соединить с клеммами. После этого вы сможете запустить машину с «толчка». Напряжение питания в шуруповерте должно доходить до 12-14 В. При больших показателях возможно повреждение транспортного средства. Поэтому специалисты рекомендуют не рисковать с подобным методом запуска аккумуляторной батареи.
Наш специалист Вам поможет!
© 2015—2025 Все права защищены
Номер и адрес электронной почты лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей:
+375 (29) 615 71 17, director@1akb.by. а также номер телефона работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации ЧП "БатКонтактГрупп", уполномоченных рассматривать обращения покупателей: +375 (17) 360-10-94
*Использование материалов сайта только с разрешения правообладателя