Ответим на звонок:
7:50-22:10(Без выходных)
Call-center:
Обратный звонок:
Мессенджеры:
Закрытьclose
Ответим на звонок:
7:50-22:10(Без выходных)
Услуги
Раннее утро, спешка, как вдруг ваша машина отказывается заводиться. Такая ситуация, к сожалению, знакома многим водителям, особенно в холодное время года. Основная причина таких неполадок — разряженный аккумулятор. Почему батарея теряет заряд, как правильно завести ваш авто в помощью другого, какие кабели при этом лучше использовать? Давайте разберёмся.
Потеря заряда — довольно частая причина того, что автомобиль не заводится. Особенно это заметно зимой, когда низкие температуры создают дополнительные нагрузки на батарею. Вот основные причины разрядки:
Холодная погода. Морозы негативно влияют на ёмкость батареи, замедляя химические реакции. Чем ниже температура, тем сложнее энергоносителю запустить двигатель.
Старость. С течением времени аккумы теряют свою эффективность. Обычно их срок службы составляет 3-5 лет, но по мере увеличения срока эксплуатации её способность к удержанию заряда уменьшается.
Проблемы с генератором. Если генератор неисправен, во время движения АКБ не будет получать заряд, что со временем приведёт к разрядке.
Не выключенные электроприборы. Забытые включённые фары, обогрев стекол или зарядные устройства могут за ночь полностью разрядить батарею.
Авто долго стоит без движения. Когда машина продолжительное время не используется, батарея постепенно теряет заряд. Это особенно актуально для авто, которые месяцами стоят на парковке без движения.
Чтобы избежать таких ситуаций, регулярно проверяйте состояние АКБ, особенно перед наступлением зимы, и следите за его исправностью.
Несмотря на простоту процедуры "прикуривания", не все машины можно запускать таким способом. В некоторых случаях неправильное подключение может привести к дорогим поломкам:
Гибридные или электрические. Системы электропитания у электромобилей или гибридов устроены иначе, чем у стандартных авто.
Современные ТС со сложной электроникой. Многие новые модели премиум-класса имеют чувствительные системы контроля напряжения, которые боятся резких скачков, и при прикуривании таких ТС могут возникнуть фатальные проблемы.
Прежде чем использовать кабели, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, допускается ли данный метод запуска.
Если АКБ разрядился, а другого способа завести двигатель нет, можно воспользоваться "прикуриванием". Но важно делать это правильно, чтобы избежать повреждений:
Убедитесь, что автомобиль-донор исправен. Проверьте, чтобы у донора было достаточно заряда для передачи.
Используйте качественные кабели. Убедитесь, что они достаточно длинные, с хорошей изоляцией и надёжными зажимами.
Правильное расположение. Машины должны стоять рядом, чтобы провода могли свободно дотянуться до аккумуляторов, но кузова машин не должны соприкасаться.
Выключите всё электрооборудование. Перед подключением "крокодилов" нужно убедиться, что все устройства, такие как свет и аудиосистема, отключены.
Подключение:
Возьмите красный провод , подключите его сначала к положительной (+) клемме разряженного АКБ, а потом к положительной клемме заряженного.
Далее необходимо взять черный кабель, закрепить один его конец на отрицательной (-) клемме заряженного аккумулятора.
Другой конец чёрного кабеля подсоедините к любой металлической части двигателя (массе) автомобиля с разряженной батареей, чтобы избежать искрения при подключении.
Запустите двигатель автомобиля-донора. Он должен поработать пару минут, чтобы разряженный АКБ восполнил заряд.
Заведите машину с разряженной батареей. Если первая попытка не дала результата, подождите пару минут и повторите.
Когда автомобиль заведётся, аккуратно отключите провода прикуривания в обратном порядке и дайте двигателю поработать некоторое время, чтобы АКБ подзарядился.
Как выбрать кабели для прикуривания?
При выборе проводов для прикуривания важно учитывать несколько параметров, от которых зависит безопасность запуска:
Длина. Желательно, чтобы кабели были длиной не менее 3 метров. Это позволит легко соединить аккумуляторы, даже если машины стоят на расстоянии друг от друга.
Сечение провода. Чем толще провод, тем больше тока он может передать. Для легковых машин подойдут кабели с сечением 16-25 мм², а для грузовиков и внедорожников лучше выбирать варианты с большим сечением.
Качество изоляции и зажимов. Хорошая изоляция защитит от короткого замыкания, а надёжные зажимы обеспечат устойчивое подключение к клеммам.
Качественные "крокодилы" — это залог безопасного запуска, поэтому лучше не экономить на их покупке и выбрать надёжные модели.
Проблемы с разряженным аккумулятором могут серьёзно осложнить утро и планы на день. Понимание причин разрядки батареи, знание правильного способа прикуривания, а также использование качественных средств помогут избежать неожиданных трудностей на дороге. Если ваш аккумулятор часто теряет заряд, возможно, его пора заменить, или следует провести диагностику системы электропитания вашего автомобиля.
Наш специалист Вам поможет!
© 2015—2024 Все права защищены
Номер и адрес электронной почты лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей:
+375 (29) 615 71 17, director@1akb.by. а также номер телефона работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации ЧП "БатКонтактГрупп", уполномоченных рассматривать обращения покупателей: +375 (17) 360-10-94
*Использование материалов сайта только с разрешения правообладателя