Ответим на звонок:
7:50-22:10(Без выходных)
Call-center:
Обратный звонок:
Мессенджеры:
Закрытьclose
Ответим на звонок:
7:50-22:10(Без выходных)
ул. Володько, 9
Пн-Пт 9:00-20:00Сб-Вс 9:00-19:00ул. Ваупшасова, 10
Пн-Пт 8:30-20:00Сб-Вс 9:00-20:00ул.Машиностроителей,9
Пн-Пт 9:00-20:00Сб-Вс 9:00-19:00ул. Бельского, 14
Пн-Пт 9:00-20:00Сб-Вс 9:00-19:00Услуги
В процессе эксплуатации автомобилей многие владельцы допускают массу серьёзных ошибок, которые приводят к сокращению рабочего ресурса аккумуляторных батарей. Причиной большинства ошибок является расслабленность и убеждение в том, что летом с АКБ не возникают серьёзные проблемы, как зимой. На самом же деле автомобильные аккумуляторы требуют правильного обращения в любое время года.
Нередко случается, когда владельцы оставляют машины на автостоянках, забыв выключить головное освещение (это особенно незаметно в дневное время). Такая, казалось бы, незначительная опрометчивость приводит к глубокому разряду аккума. Единичные и непродолжительные случаи батареи часто «переживают» без особых последствий, но при частом повторении такой ошибки аккумулятор может в определённый момент «сдохнуть» даже при многочасовой зарядке. Всё дело в том, что в «посаженных» АКБ быстро развивается сульфатация пластин. Самыми чувствительными к глубоким разрядам считаются простые батареи.
Иногда бывает так, что при выключенных потребителях всё равно происходит разрядка аккумулятора. Причиной этого является наличие неисправных компонентов (к примеру, стеклоочистителей, замирающих в процессе движения). В данном случае требуется выявить виновников утечки электроэнергии. Для этого используется тестер, с помощью которого замеряют значение тока потребления во время парковки– нормой считается потеря нескольких десятков мА. Если же тестер покажет сотни мА или выше, это является прямым свидетельством наличия неисправности.
Стоит учесть: что неправильная установка автомузыки или системы сигнализации также могут стать причиной «высасывания» изрядного количества амперчасов.
Виновником сокращения срока службы автомобильного аккумулятора может стать неисправность генератора, проскальзывание приводного ремня, загрязнение контактов – причин может быть несколько. Всё это может привести к постоянной недозарядке батареи, прогрессированию процессов сульфатации. В этом случае на электродах начинает откладываться кристаллизованный свинцовый сульфат. При таких условиях аккумулятор сможет прослужить недолго даже летом. Проблему можно выявить по затруднениям запуска двигателя, потускневшему свету головной оптики и другим симптомам.
Если перезаряжать батарею, начинает кипеть электролит, постепенно испаряясь из аккумулятора – это приведёт к оголению электродов, уменьшению электрической ёмкости агрегата. Проблему можно определить по участившимся случаям перегорания лампочек, появлению характерного неприятного запаха.
При одновременном подключении дополнительного оборудования (например, гаджетов к мультимедиа-системе) существенно повышается нагрузка на штатную электросеть, что приводит к ускорению износа АКБ. Экзотичным способом «убить» аккумулятор является подсоединение к бортовой сети мощных электропотребителей (микроволновка, пылесос, чайник и пр.). Для этой цели автовладельцы используют инверторы, обещающие выдачу киловаттных мощностей. Обещание они выполняют, но если мощность составляет более 1.5 кВт, то значение входного тока будет 130А – при подобном режиме работы АКБ сможет продержаться не более двух минут. Поэтому при подключении мощного потребителя следует всегда заводить мотор.
Множество моделей современных машин имеют опцию Start-Stop, которая является безвредной, но нуждается в использовании AGM-батарей. Но для экономии многие владельцы решают устанавливать обыкновенные АКБ, которые просто не смогут постоянно переносить глубокий разряд.
При работающих двигателях на клеммах батарей должно поддерживаться напряжение на уровне 14 - 14.4 вольт. Если данное значение ниже, то проблема вовсе не в АКБ – неисправности могут быть связаны с генератором либо его электрическими цепями.
Если двигатель выключен, то при полном заряде АКБ напряжение на клеммах должно находиться на уровне 12.6 - 12.7 вольт. Если показатель ниже 12.4, то аккумулятор точно недозаряжен. Если после зарядки напряжение не восстановится, значит агрегат износился до предела и нуждается в замене. Важно, чтобы замеры проводились минимум через 2-3 часа после выключения мотора, в противном случае показания будут завышены.
Современные аккумуляторы свинцово-кислотного типа служат в среднем 4-5 лет (если пробег небольшой, АКБ могут проработать до 7-9 лет). Самые частые отказы приходятся на холодный период, что обуславливается загустеванием масла и включением множества электропотребителей. Если же батарея вышла из строя летом, значит причиной послужила неправильная эксплуатация автовладельца.
Наш специалист Вам поможет!
© 2015—2025 Все права защищены
Номер и адрес электронной почты лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей:
+375 (29) 615 71 17, director@1akb.by. а также номер телефона работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации ЧП "БатКонтактГрупп", уполномоченных рассматривать обращения покупателей: +375 (17) 360-10-94
*Использование материалов сайта только с разрешения правообладателя