Индикатор светится не все время зеленым светом, а имеет 3 режима работа. Лампочка может и вовсе не светится зеленым цветом. Лампочка позволяет определить состояние
аккумуляторной батареи. Определение многих проблем с аккумулятором основано на сигналах индикатора.
Режимы индикатора:
- Режим I (зеленый цвет лампочки)- аккумулятор заряжен полностью. Источник питания можно эксплуатировать в обычном режиме работы. Заряжать устройство не нужно.
- Режим II (белый цвет лампочки) - цвет индикатора соответствует низкому заряду источника питания. Причины проблемы чаще всего в частых перезарядках аккумулятора. Вследствие частых перезарядок произошел выброс газообразных электролитов. Проблема решается добавлением дистиллированной воды.
- Режим III (черный или красный цвет лампочки) - Критический уровень заряда источника питания. Необходима срочная подзарядка аккумулятора. При долгом нахождении источника питания в таком режиме возможно выведение его из строя.
Цвет индикатора позволяет водителю отслеживать состояние источника питания. Обращайте внимание на состояние индикатора аккумулятора для его долгой службы. Как ни странно, но индикатор источника питания не имеет на самом деле в своей конструкции лампочек.
Что на самом деле светится в индикаторе
Конструкция индикатора не имеет в своем составе ни лампочек накаливания, ни светодиодных, ни каких-либо других. Индикатор источника питания - это ареометр, встроенный в корпус аккумулятора. Индикатор проводит замеры плотности электролита. При получении результатов измерения шарик с нужным цветом помещается в специальное окошко, увеличивающее его с помощью увеличительных стекол и лупы. Зеленый шарик всплывает при полном заряде аккумулятора, красный - при разряженном аккумуляторе. Черный цвет индикатора обусловлен отсутствием шарика в окошке, а белый цвет появляется при израсходовании электролита.