Ответим на звонок:

7:50-22:10(Без выходных)

Call-center:

Обратный звонок:

Заказать звонок

Мессенджеры:

Закрытьclose

Ответим на звонок:

7:50-22:10(Без выходных)

Заказать звонок
Найдете дешевле - купим у вас!
Контактная информация
Юридический адрес: Частное предприятие "БатКонтактГрупп" Беларусь, Минск, ул. Ваупшасова д.10 пом.159
УНП 192434390

Минск сменить город

ул. Володько, 9

Пн-Пт 9:00-20:00Сб-Вс 9:00-19:00

ул. Ваупшасова, 10

Пн-Пт 8:30-20:00Сб-Вс 9:00-20:00

ул.Машиностроителей,9

Пн-Пт 9:00-20:00Сб-Вс 9:00-19:00

ул. Бельского, 14

Пн-Пт 9:00-20:00Сб-Вс 9:00-19:00
Будут отображены магазины и условия доставки для города Минск
ул. Володько, 9Пн-Пт 9:00-20:00Сб-Вс 9:00-19:00
ул. Ваупшасова, 10Пн-Пт 8:30-20:00Сб-Вс 9:00-20:00
ул.Машиностроителей,9Пн-Пт 9:00-20:00Сб-Вс 9:00-19:00
ул. Бельского, 14Пн-Пт 9:00-20:00Сб-Вс 9:00-19:00
Выбор города:
Минск
Гомель
Витебск
Полоцк
Новополоцк
Брест
Могилев
Гродно
Барановичи
Бобруйск
Все магазины

Автомобиль — это техника, всегда связанная с повышенными рисками. Один из них — это поломки, которые случаются посередине пути, в самый непредсказуемый момент. Например, водитель может столкнуться с тем, что у него спустило колесо, а ехать дальше как-то нужно. Идеально, если при этом в багажнике авто есть запасное колесо, а также домкрат и другие инструменты для замены. Но случается и так, что запаски нет либо поставить ее нет возможности — банально по причине отсутствия опыта. Что делать в такой ситуации: ехать дальше, вызывать помощь или принимать другие решения? Давайте поговорим об этом подробнее.

Частые повреждения дисков, шин

Для начала посмотрим, какие поломки в дороге случаются чаще всего. Повреждения колес обычно сводятся к одному из четырех случаев.

Прокол шины

Если на резину попадает острый предмет, он может ее проткнуть. Из-за этого объем воздуха, который находится в камере, начинает постепенно уменьшаться — то есть колесо спускает. Когда прокол не слишком большой, есть возможность доехать до дома, гаража или сервиса. Только нужно следить за объемом шины и периодически ее подкачивать. В дороге с таким колесом нужно быть очень внимательным. Если с вами случилась такая неприятность, избегайте оживленных трасс и выбирайте умеренный темп передвижения в максимально безопасных условиях.

Порез резины

Чаще всего шины режутся по бокам. Это связано с тем, что именно в этой зоне материал наиболее мягкий — он менее устойчив к негативному воздействию. Но порезы могут возникать и в других местах — все зависит от конкретной ситуации. Обычно они образуются из-за контакта с острыми предметами (например, арматурой) или преднамеренных действий третьих лиц. Поскольку разрезанное колесо быстро спускает воздух, доехать на нем даже до сервиса или гаража не представляется возможным. Попытки это сделать сопряжены с большими рисками — лучше не рисковать ни своей безопасностью, ни безопасностью пассажиров. В таких случаях помогут специальные дорожные службы или запаска, если она оказалась под рукой.

Искривление, деформация диска

Чаще всего эта неприятность происходит, если машина наезжает на какое-то препятствие — например, бордюр или большую яму. Когда диск сгибается, прилегание резины ухудшается — давление в колесе постепенно становится меньше. И это при условии, что сама резина остается целой. В такой ситуации нужно смотреть, насколько быстро теряется объем покрышки. Если это происходит очень медленно, можно ехать до мастерской, гаража, сервиса. Алгоритм действий такой же, как и в первом случае. Когда воздух уходит очень быстро, подходит только вызов эвакуатора или замена колеса.

Утрата герметичности золотника или ниппеля

Это последствие того, что детали изначально были поставлены неправильно. Также на снижение герметичности может повлиять деформация в результате сильного механического воздействия. Гораздо больше подобных рисков, если золотники на дисках короткие.

Обычно при такой проблеме колесо довольно долго держит объем, поэтому доехать с ней до пункта назначения можно вполне спокойно. Но устранять неприятность нужно своевременно — не ждите, пока ситуация усугубится.

Опасность передвижения на спущенном колесе

Водители без опыта не всегда понимают, почему нужно так много внимания уделять состоянию колес. Но если шина спущена, это довольно опасно. Последствия могут быть разными:

  • увод машины в сторону, из-за чего неопытный водитель может не справиться с управлением;

  • ухудшение управляемости — тем более на поворотах или на большой скорости;

  • повышенный расход горючего;

  • более серьезные повреждения резины — один небольшой прокол может превратиться в разрыв, из-за которого придется менять шину, а часто и весь комплект, если есть большая разница в износе поверхности;

  • образование на колесе грыж;

  • деформация диска именно из-за проблем с резиной;

  • снижение качества торможения, что крайне опасно в разных ситуациях;

  • повышение риска аквапланирования;

  • более активный износ других деталей — например, рулевого управления или подвески.

С учетом таких рисков можно сделать следующий вывод: ехать на спущенном колесе можно только при небольших повреждениях и при минимальной потере объема за длительный срок. Делать это нужно крайне осторожно — и только водителям с опытом. Если вы новичок или ситуация сложнее, чем просто маленький прокол, не рискуйте. Поставьте запаску, закажите эвакуатор или позвоните кого-нибудь из друзей, знакомых, которые могут помочь. Помните, что безопасность — это главное условие на дороге.

И даже если никаких повреждений нет, давление в шинах всегда нужно проверять. Желательно это делать перед каждой длительной поездкой — быстрый визуальный осмотр колес никогда не будет лишним и позволит избежать неприятных сюрпризов, когда вы уже покинете дом либо гараж.

Также хотим напомнить Вам, что всегда можно обратиться к грамотным специалистам на СТО, которые осмотрят Ваши колёса и помогут в замене шин, если это потребуется. 


Наш специалист Вам поможет!

Консультация по телефону.
Онлайн чат со специалистом
Заказать консультацию
Мы рекомендуем
keyboard_arrow_left
keyboard_arrow_right

EFB

Ёмкость, A/h: 100
Cтартовый ток, А: 900A
Полярность (клеммами к себе): плюс справа
Габариты: 353x175x190
    Оплата частями
  • 535 руб.
  • 510 руб.
    *при сдаче старого
Турция Акция EFB

Премиум

Ёмкость, A/h: 4
Cтартовый ток, А: 50A
Полярность (клеммами к себе): плюс справа
Габариты: 121x71x93
Вьетнам Акция

Премиум

Ёмкость, A/h: 100
Cтартовый ток, А: 920A
Полярность (клеммами к себе): плюс справа
Габариты: 353x175x190
Польша Акция

Эконом

Ёмкость, A/h: 60
Cтартовый ток, А: 433A
Полярность (клеммами к себе): плюс справа
Габариты: 242x175x190
Италия Акция

Эконом

Ёмкость, A/h: 60
Cтартовый ток, А: 551A
Полярность (клеммами к себе): плюс справа
Габариты: 242x175x190
Польша Акция

Эконом

Ёмкость, A/h: 70
Cтартовый ток, А: 642A
Полярность (клеммами к себе): плюс справа
Габариты: 278x175x190
Финляндия Акция

Эконом

Ёмкость, A/h: 61
Cтартовый ток, А: 661A
Полярность (клеммами к себе): плюс справа
Габариты: 242x175x175
Чехия Акция

Эконом

Ёмкость, A/h: 55
Cтартовый ток, А: 405A
Полярность (клеммами к себе): плюс справа
Габариты: 242x175x190
Польша Акция
expand_less