Ответим на звонок:

7:50-22:10(Без выходных)

Call-center:

Обратный звонок:

Мессенджеры:

Закрытьclose

Найдете дешевле - купим у вас!
Контактная информация
Юридический адрес: Частное предприятие "БатКонтактГрупп" Беларусь, Минск, ул. Ваупшасова д.10 пом.159
УНП 192434390

нагретый мотор

Если температурный режим при работе двигателя нарушен — это ситуация, которая может привести к большим проблемам. Желательно, чтобы водитель или владелец машины вовремя обнаружил такую неисправность.

Как понять, что мотор греется сильнее допустимого уровня

В этом помогут несколько подсказок (по отдельности либо в совокупности):

  • Соответствующие индикаторы на приборной панели. Они есть не во всех ТС, но если такое решение предусмотрено, задача многократно облегчается.

  • Вентилятор включается и работает дольше обычного. Особенно важно проанализировать этот момент, когда машина стоит или едет на минимальной скорости. Часто работа вентилятора слышна из-за дополнительного шума.

  • При работе мотора происходит быстрый “провал” оборотов. Это тоже свидетельствует о запуске вентилятора, что должно сообщить водителю о перегреве агрегата.

  • “Печка” в холодное время года не выпускает теплый воздух. Такой симптом говорит о том, что в системе осталось мало антифриза, необходимого для ее охлаждения.

Замерять температуру двигателя можно и целенаправленно. Но это следует делать сразу после того, как мотор испытал высокую нагрузку — в таком случае данные будут более объективными.

Что нужно делать, если мотор греется сильнее, чем должен

При первом обнаружении перегрева во время движения необходимо выполнить два действия: включить печку на максимальный показатель, чтобы обеспечить циркуляцию антифриза в системе, а также вывести двигатель на щадящий режим работы. Нагрузка должна быть в пределах 1,5—2 тыс. оборотов в минуту. Полностью глушить мотор не рекомендуется.

Далее нужно смотреть на реакцию системы. Если температура мотора растет, когда машина движется с небольшой скоростью либо стоит, высокая вероятность, что перегрев связан с одним из следующих факторов:

  • отказ вентилятора;

  • грязь в радиаторе;

  • воздушные пробки;

  • малое количество антифриза.

Иногда достаточно просто повысить скорость — обдув радиатора, а также моторного отсека тоже увеличится. Благодаря этому температура снизится. Но такой способ работает не всегда, потому что есть и другие причины перегрева — например, поломка водяного насоса, полное отсутствие антифриза, а также неполадки в работе термостата. В таких случаях необходимо сделать экстренную остановку мотора. Водителю следует завершить движение, остановиться на обочине и открыть капот.

Важно! Открыть нужно только капот — крышку радиатора или расширительного бачка трогать нельзя. Это чревато ожогами и дополнительными проблемами с самой системой. Также не нужно лить холодную воду на мотор — а вот с радиатором такое действие вполне допускается.

Пока мотор остывает, попробуйте понять причину его перегрева. Иногда дело ограничивается недостатком антифриза, который можно долить (если нет разгерметизации системы). Легко можно удалить и воздушные пробки. При неисправном вентиляторе движение вполне можно продолжать — главное, не держать маленькую скорость, потому что нужно обеспечивать моторному отсеку достаточный обдув.

Но иногда проблема гораздо сложнее: пробита прокладка ГБЦ, произошла разгерметизация системы, заклинил термостат. В зависимости от конкретной ситуации движение можно продолжать с большой осторожностью либо следует прекратить. Если вы все-таки решили продолжить путь, выбирайте менее оживленные безопасные трассы, а также постоянно контролируйте показатели двигателя. Лучше потратить на дорогу больше времени, но не рисковать.

Иногда единственный выход — это заказать эвакуатор и сразу отправить машину в ремонт. В ремонте автомобиля вам поможет СТО Energys.by. Да и сам факт перегрева двигателя, если он не объясняется элементарным недостатком антифриза, — это повод обратиться к специалистам, получить консультацию и провести диагностику. Никогда не игнорируйте проблему с мотором, иначе это рискует привести к очень серьезным, дорогостоящим поломкам или ДТП.

Особенно внимательными при перегреве мотора нужно быть тем водителям, которые не имеют соответствующего опыта и знаний. Если вы не разбираетесь в нюансах системы и не понимаете, что происходит с двигателем, обязательно дождитесь квалифицированной помощи или обратитесь к знакомым, близким, которые имеют соответствующий опыт.

Наш специалист Вам поможет!

Консультация по телефону.
Онлайн чат со специалистом
Заказать консультацию
Мы рекомендуем
keyboard_arrow_left
keyboard_arrow_right

Премиум

Ёмкость, A/h: 4
Cтартовый ток, А: 50A
Полярность (клеммами к себе): плюс справа
Габариты: 121x71x93
    Оплата частями
  • 87 руб.
  • 85.8 руб.
    *при сдаче старого
Вьетнам Акция

Премиум

Ёмкость, A/h: 100
Cтартовый ток, А: 920A
Полярность (клеммами к себе): плюс справа
Габариты: 353x175x190
    Оплата частями
  • 342 руб.
  • 312 руб.
    *при сдаче старого
Польша Акция

Эконом

Ёмкость, A/h: 60
Cтартовый ток, А: 433A
Полярность (клеммами к себе): плюс справа
Габариты: 242x175x190
    Оплата частями
  • 120 руб.
  • 102 руб.
    *при сдаче старого
Италия Акция

Эконом

Ёмкость, A/h: 60
Cтартовый ток, А: 551A
Полярность (клеммами к себе): плюс справа
Габариты: 242x175x190
    Оплата частями
  • 125 руб.
  • 107 руб.
    *при сдаче старого
Польша Акция

Эконом

Ёмкость, A/h: 70
Cтартовый ток, А: 642A
Полярность (клеммами к себе): плюс справа
Габариты: 278x175x190
    Оплата частями
  • 135 руб.
  • 114 руб.
    *при сдаче старого
Финляндия Акция

AGM

Ёмкость, A/h: 90
Cтартовый ток, А: 900A
Полярность (клеммами к себе): плюс справа
Габариты: 353x175x190
    Оплата частями
  • 350 руб.
  • 323 руб.
    *при сдаче старого
Чехия Акция

Эконом

Ёмкость, A/h: 61
Cтартовый ток, А: 661A
Полярность (клеммами к себе): плюс справа
Габариты: 242x175x175
    Оплата частями
  • 140 руб.
  • 121.7 руб.
    *при сдаче старого
Чехия Акция

Стандарт

Ёмкость, A/h: 55
Cтартовый ток, А: 405A
Полярность (клеммами к себе): плюс справа
Габариты: 242x175x190
    Оплата частями
  • 110 руб.
  • 93.5 руб.
    *при сдаче старого
Польша Акция
Сбросить
Пишите:
Если у вас остались вопросы, обязательно свяжитесь с нами — мы готовы проконсультировать по всем условиям работы, а также помочь с выбором нового аккумулятора.

Не знаете какой аккумулятор выбрать? Позвольте Вам помочь!

Наш консультант перезвонит и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

Для этого, оставьте свой номер телефона:

expand_less