Ответим на звонок:

7:50-22:10(Без выходных)

Call-center:

Обратный звонок:

Мессенджеры:

Закрытьclose

Онлайн-подбор Восстановление АКБ
Приглашаем вас на наш автосервис по адресу г. Минск, ул. Машиностроителей, 9А (сервисный центр и магазин аккумуляторов) сделать бесплатно следующие виды диагностики:

  1. Диагностика аккумулятора, стартера и генератора. Мастерская по ремонту стартеров и генераторов 0 руб. 10 руб.

  2. Диагностика подвески автомобиля 0 руб. 20 руб.

  3. Компьютерная диагностика 0 руб. 25 руб.

Итого за весь комплекс в рамках акции = 0 рублей!

Также в рамках данной акции при покупке масла замена = 0 руб.

Стоимость масел

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30, Германия - 30 руб.

Спецификации

  • ACEA C3

  • API SN

Одобрения: BMW LONGLIFE-04, MB-APPROVAL 229.51, PORSCHE C30, VW 504 00/507 00

MOBIL 5W30 SUPER 3000 XE - 1л, Германия - 32 руб.

Спецификации

  • ACEA C3

  • API SM/CF

Одобрения: BMW LONGLIFE-04, MB-APPROVAL 229.51/229.52, VW 502 00/505 01, GM DEXOS2, Ford M2C-917A

Kuttenkeuler MotoTronic 5W30 1л, Германия - 27 руб.

  • ACEA C3
  • API SN

Одобрения: BMW Longlife-04, FIAT 9.55535-S3, MB-Approval 229.52, MB 229.51, MB 229.31, PORSCHE C30, VW 504.00, 507.00

Kuttenkeuler Sorotec 2 +PDi 5W-40 1л, Германия - 26 руб.

  • ACEA C3
  • API SN Plus/CF

Одобрения: BMW Longlife-04, FIAT 9.55535-S2, FORD WSS-M2C917-A, GM Dexos 2, MB-Approval 229.51, MB 229.31, MB 226.5, PORSCHE A40, RENAULT RN0700/0710, VW 505.01, 502.00, 505.00

G-Energy Synthetic Active 5W-30 1л - 20 руб.

  • ACEA A3/B4
  • API SL/CF, API SN

Одобрения: MB 229.3, VW 502 00/505 00, Renault RN 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ»

G-Energy Synthetic Active 5W-40 1л - 20 руб.

  • ACEA A3/B4
  • API SN/CF

Одобрения: MB 229.3, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502 00, VW 505 00, АвтоВАЗ

Масло моторное G-Energy Synthetic Super Start 5W-30, 1л  -24 руб.

  • ACEA C3

  • API SN/CF

Одобрения: BMW Longlife-04, GM dexos2, MB 229.51, MB 229.52, VW 502 00, VW 505 01


Вся комплексная диагностика занимает 30-40 минут. Необходима предварительная запись.

График работы СТО с 9:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. Телефоны: +375 29 385 71 17, +375 33 365 71 17.

Если у Вас не получается приехать в оговоренные сроки, сообщите об этом нам и мы продлим срок действия вашего визита, СПАСИБО!

2diagnostika.jpg

Диагностика подвески включает в себя: 

  • Проверка состояния сайлентблоков, рычагов, тяг, пыльников;
  • Проверка пружин, состояния амортизаторов и их опор;
  • Проверка ступичных подшипников и степень износа тормозных колодок и дисков;
  • Проверка герметичности тормозной системы и состояния тормозных шлангов;
  • Проверка шаровых опор, рулевых наконечников, рулевой рейки, ШРУС’ов;
  • Проверка состояния всех узлов ходовой части на наличие повреждений;
  • Определение неисправностей с предоставляемым списком необходимых настроек и ремонта; 
  • Ремонт или замена вышедших из строя частей со скидкой 10%; 
  • Рекомендации по уходу и подбору запчастей.

Компьютерная диагностика позволяет обнаружить неисправности в:

  • двигателе;

  • топливной системе;

  • автоматической трансмиссии;

  • подушках безопасности;

  • пневмоподвеске;

  • системе зажигания.

Диагностика АКБ, стартера и генератора будет включать в себя:

  1. Проверка напряжения на клеммах аккумулятора без нагрузки и под нагрузкой с помощью нагрузочной вилки. Нагрузочная вилка имитирует нагрузку стартера на аккумулятор автомобиля, как будто вы заводите свой автомобиль. Если нагрузка выдержана, то батарею можно использовать. Под нагрузкой напряжение не должно падать меньше 9 – 10 Вольт. Проседание свидетельствует о том, что батарея «нерабочая» и лучше ее заменить или подзарядить. Такая проверка заряда самая точная и достоверная.

  2. Проверка остаточного реального пускового тока в вашем аккумуляторе. Достаточная сила пускового тока гарантирует, что аккумулятор обладает мощностью провернуть двигатель даже в холодную погоду. Для легковых автомобилей нормальные значения пускового тока варьируются от 350А до 600А.

  3. Проверка работы стартера и генератора. Проверка стартера проводится с помощью токовых клещей. Такая процедура показывает сколько потребляет ваш стартер для запуска автомобиля. У исправных бензиновых автомобилей потребляют около 100А-150А, дизельные - 250-300 Ампер.
    Если потребление больше, то и аккумулятор нужен мощнее или устранять неполадки, например, перетянут ремень поликлиновый, подклинивает подшипник в стартере, движок тяжело проворачивается, зимой может быть залито масло неподходящей вязкости, минеральное масло может застывать и из-за этого двигатель не прокручивается.
    Генератор проверяется на отдачу правильного заряда и поддержку заряженной АКБ, он должен восполнять потраченную энергию. Генератор может выдавать как меньший вольтаж - АКБ будет недозаряжаться, так и перезарядку - аккумулятор будет выкипать. Неисправностям, как правило, подвержены поликлиновый ремешок, щетки генераторов, подшипник, регулятор напряжения, возможен плохой контакт клемм.

  4. Проверка уровня, чистоты и плотности электролита (если есть доступ к банкам).

При необходимости мы можем подзарядить ваш аккумулятор или вы можете приобрести зарядное устройство и использовать его в дальнейшем при необходимости.

Будем рады отзывам о нашей работе!

 

Магазин аккумуляторов

 

СТО

  Оставить отзыв на сайте   Оставить отзыв на сайте
  Оставить отзыв на Google   Оставить отзыв на Google
  Оставить отзыв на Яндекс   Оставить отзыв на Яндекс

Не знаете какой аккумулятор выбрать? Позвольте Вам помочь.

Наш консультант перезвонит и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

Для этого, оставьте свой номер телефона:

Просмотренные товары
expand_less
  1. 1akb.by № 1
  2. Бесплатная диагностика
  3. +375 (29) 685 71 17